Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Irenicus100

Геймер outnameless 14

27

XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности

XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности
X-COM: UFO Defense - XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробностиXCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности

Gameinformer опубликовал небольшой FAQ и парочку скриншотов грядущего ремейка легендарной стратегии.

Мне показалось или была еще одна игра с названием XCOM?

Да, студия 2K Marin по-прежнему разрабатывает анонсированный ранее шутер от первого лица, который называется просто «XCOM». Выход игры планировался еще в прошлом году, но позже ее отложили.

Эти игры как-то связаны между собой?

Действие шутера разворачивается в более ранний временной период нежели стратегии и описывает первые атаки инопланетян на США. Новый проект посвящен событиям наших дней и повествует о реакции на полномасштабное вторжение пришельцев на Землю.

Это стратегия в реальном времени?

Нет, это не то, что обычно понимают под термином RTS, не что-то наподобие StarCraft’а. В реальном времени развиваются события в глобальном режиме, в котором игроки отслеживают НЛО и их активность по всему миру. В минуты покоя можно заняться исследованиями и разработкой на секретной базе организации XCOM. Вся боевая часть происходит в пошаговом режиме.

XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности
X-COM: UFO Defense - XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробностиXCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности

Похоже так будет выглядеть наша штаб-квартира или попросту база

Мы переключаемся между пошаговым режимом и реальным временем?

Да. Когда ваш воздушный транспорт приземляется в зоне активности пришельцев, игра переключается в тактический режим, в котором вы командуете взводом солдат, отражая инопланетную угрозу.

А чем мы занимаемся в глобальном режиме?

В этом режиме игрок направляет исследование инопланетных технологий, выдает инженерам производственные задания, взаимодействуете с нациями всего мира (которые должны видеть пользу в ваших действиях именно для своей страны, иначе урежут финансирование), отправляет истребители на перехват обнаруженных НЛО, тренирует солдат и нанимает новых, а также снаряжает транспорт для противостояния наземным угрозам.

Это ремейк оригинальной игры?

В какой-то степени. Переосмысление — куда более подходящий термин. Игра от Firaxis не слепо копирует механику первоисточника. Характеристики солдат, например, отличаются от тех, что были в проекте 1994 года. Но все основные черты на месте. Игроки по-прежнему должны умело распоряжаться множеством ресурсов и противостоять множеству опасностей в казалось бы безнадежной войне против внеземных захватчиков с куда более продвинутыми технологиями и возможностями.

XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности
X-COM: UFO Defense - XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробностиXCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности

А так выглядит боевая часть

Будет ли игра упрощена в угоду консольной аудитории?

Firaxis несомненно упорядочивает механику оригинала, удаляя немалое количество микроменеджмента. Но то, что довелось видеть на текущий момент не выглядит упрощением. Скорее избавлением от скучных и неинтересных эелементов. Солдаты по-прежнему умирают навсегда, «туман войны» и линия обзора крайне важны в бою. Бездумное командование приведет к неизбежному поражению.

Она шикарна?

Я вернулся с визита в студию Firaxis крайне впечетленный игрой. Проект еще далек от завершения, но мне уже не терпится поиграть в XCOM: Enemy Unknown.

Что ж, могу разве что присоединиться к последнему высказыванию. Хоть информации пока немного, проект внушает оптимизм. Ждем осени.

Оригинал записи опубликован в Блоге Мишки Аутсайдера.

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности»

  • outnameless писал:
    Вся боевая часть происходит в пошаговом режиме.
    АЛЛИЛУЙЯ!!!
    Ну надеюсь игру не постигнет участь UFO: Extraterrestrials, а то будет снова обидно


    Animal1

    Плюсатор Maguar 35


  • Выглядит слегка странновато. Что за педодяди в костюмчиках на скриншоте? Где мои сектоиды и криссалиды, например?


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18


  • Ну глаз уже радует)0 посмотрим какова будет на вкус))
    Для меня ХКОМ умер после Интерцептера!(((


    Animepictures20_20080603_1229606221

    Геймер oldmansk8er 15


  • я то поиграю, а вот вы


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • Necrys писал:
    Выглядит слегка странновато. Что за педодяди в костюмчиках на скриншоте? Где мои сектоиды и криссалиды, например?
    да, эти дяди мне тоже показались странноватыми. Ну, как говорится, пожуем - увидим.=)


    Irenicus100

    Геймер outnameless 14


  • outnameless писал:
    Necrys писал:
    Выглядит слегка странновато. Что за педодяди в костюмчиках на скриншоте? Где мои сектоиды и криссалиды, например?
    да, эти дяди мне тоже показались странноватыми. Ну, как говорится, пожуем - увидим.=)
    педодяди просто приняли форму первого встретившегося им землянина =\ И судя по тому, как они вытянуты - вообще резиновые =/


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • X-COM: UFO Defense - XCOM: Enemy Unknown — первые скриншоты и подробности

    Джулиан Голлоп, к сожалению, не приглашён к участию в разработке новой игры серии XCOM от Firaxis, ремейку его произведения 1993 года. Его даже не оповестили - новость получил вместе со всем миром, после новогоднего анонса.
    "Хотелось бы поучаствовать в создании - ведь я много лет без толку пытаюсь сделать своё продолжение".
    Новый шутер XCOM от [2K Games] считает "позором", пошедшим по тому же пути, что и предыдущие ремейки, такие как Enforcer и Interceptor, полностью исключив пошаговые бои, что не по душе создателю и многим поклонникам серии.
    Джулиан также считает постыдным то, что в игровой индустрии недостаточно развиваются такие сложные игровые аспекты, как интерактивность окружающей среды и AI, заместо чего всё больше усилий вкладывается в упрощения и красоту картинки.
    "Такие игры можно было делать и в 90е, на PC, хоть и с куда более примитивной графикой".
    Как видно из скриншотов, Firaxis вряд ли будет привносить что-то новое в игру.
    "Интересны были бы такие инновации, как процедурно-генерируемое окружение, сложная модель разрушаемости ландшафта и системы искусственного интеллекта."
    Восхищается такими пошаговыми играми, как Advance Wars и Valkyria Chronicles.


    Avatar

    Геймер Kastuk 1


  • Что за хрень, это всё что угодно только не ремейк, единственный мне известный в игровой индустрии ремейк это half-life и half-life на движке cource. Если бы у них были мозги глаза они увидели бы что для таких серий как Герои, или Цивилизация, например, изменение лишь в графике не нанесли ущерба ни популярности ни продажам. Оригинальный X-COM хорош именно таким какой он есть.


    _%d0%b8%d1%813

    Геймер SECTOID 3


Чат