
Gameinformer
Мне показалось или была еще одна игра с названием XCOM?
Да, студия 2K Marin по-прежнему разрабатывает анонсированный ранее шутер от первого лица, который называется просто «XCOM». Выход игры планировался еще в прошлом году, но позже ее отложили.
Эти игры как-то связаны между собой?
Действие шутера разворачивается в более ранний временной период нежели стратегии и описывает первые атаки инопланетян на США. Новый проект посвящен событиям наших дней и повествует о реакции на полномасштабное вторжение пришельцев на Землю.
Это стратегия в реальном времени?
Нет, это не то, что обычно понимают под термином RTS, не что-то наподобие StarCraft’а. В реальном времени развиваются события в глобальном режиме, в котором игроки отслеживают НЛО и их активность по всему миру. В минуты покоя можно заняться исследованиями и разработкой на секретной базе организации XCOM. Вся боевая часть происходит в пошаговом режиме.
Да. Когда ваш воздушный транспорт приземляется в зоне активности пришельцев, игра переключается в тактический режим, в котором вы командуете взводом солдат, отражая инопланетную угрозу.
А чем мы занимаемся в глобальном режиме?
В этом режиме игрок направляет исследование инопланетных технологий, выдает инженерам производственные задания, взаимодействуете с нациями всего мира (которые должны видеть пользу в ваших действиях именно для своей страны, иначе урежут финансирование), отправляет истребители на перехват обнаруженных НЛО, тренирует солдат и нанимает новых, а также снаряжает транспорт для противостояния наземным угрозам.
Это ремейк оригинальной игры?
В какой-то степени. Переосмысление — куда более подходящий термин. Игра от Firaxis не слепо копирует механику первоисточника. Характеристики солдат, например, отличаются от тех, что были в проекте 1994 года. Но все основные черты на месте. Игроки по-прежнему должны умело распоряжаться множеством ресурсов и противостоять множеству опасностей в казалось бы безнадежной войне против внеземных захватчиков с куда более продвинутыми технологиями и возможностями.
Firaxis несомненно упорядочивает механику оригинала, удаляя немалое количество микроменеджмента. Но то, что довелось видеть на текущий момент не выглядит упрощением. Скорее избавлением от скучных и неинтересных эелементов. Солдаты по-прежнему умирают навсегда, «туман войны» и линия обзора крайне важны в бою. Бездумное командование приведет к неизбежному поражению.
Она шикарна?
Я вернулся с визита в студию Firaxis крайне впечетленный игрой. Проект еще далек от завершения, но мне уже не терпится поиграть в XCOM: Enemy Unknown.
Что ж, могу разве что присоединиться к последнему высказыванию. Хоть информации пока немного, проект внушает оптимизм. Ждем осени.
Оригинал записи опубликован в
Ну надеюсь игру не постигнет участь UFO: Extraterrestrials, а то будет снова обидно
Плюсатор Maguar 35
Геймер Necrys 18
Для меня ХКОМ умер после Интерцептера!(((
Геймер oldmansk8er 15
XCommander FOSTER_ok 63
Геймер outnameless 14
XCommander FOSTER_ok 63
Джулиан Голлоп, к сожалению, не приглашён к участию в разработке новой игры серии XCOM от Firaxis, ремейку его произведения 1993 года. Его даже не оповестили - новость получил вместе со всем миром, после новогоднего анонса.
"Хотелось бы поучаствовать в создании - ведь я много лет без толку пытаюсь сделать своё продолжение".
Джулиан также считает постыдным то, что в игровой индустрии недостаточно развиваются такие сложные игровые аспекты, как интерактивность окружающей среды и AI, заместо чего всё больше усилий вкладывается в упрощения и красоту картинки.
"Такие игры можно было делать и в 90е, на PC, хоть и с куда более примитивной графикой".
"Интересны были бы такие инновации, как процедурно-генерируемое окружение, сложная модель разрушаемости ландшафта и системы искусственного интеллекта."
Геймер Kastuk 1
мозгиглаза они увидели бы что для таких серий как Герои, или Цивилизация, например, изменение лишь в графике не нанесли ущерба ни популярности ни продажам. Оригинальный X-COM хорош именно таким какой он есть.Геймер SECTOID 3