Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2_6d61ea_m

Плюсатор lovemka 3

25

Warface[мнение]

Warface[мнение]
Warface - Warface[мнение]Warface[мнение]

Итак, начну с того, что мне было куда интересней наблюдать за этой игрой, чем получить то, что получил. Но не так всё плохо как может показаться...

Не помню, каким образом я узнал про Warface, но игра сразу привлекла. Я ещё думаю: "а куда пропала CRYTEK?" И тут, откуда не возьмись... Но потом я узнал, что это Киевское отделение и немного приуныл, как оказалось не зря. Предупрежу сразу, моя манера написания подобных мнений, мягко говоря, странна, так что... Поехали!

1.Первый пункт, это механика, чувство оружия (звук, отдача). В общем, это самое важное в шутере(я так думаю). Самые лучшие примеры Call of Duty и Battlefield. Где механика, сам геймплей делают всё, в первом примере это, быстрая, но очень тонкая, сбалансированная механика, во втором, это упор на физику, разрушение, но всё гладко и идеально выверено. Но что касается нашего пациента, то тут всё запущенно. Я вообще не сомневался в этом. Давайте вспомним, на каком же движке делалась игра! Cryengine 3! Один из самых красивых и технологических движков. Сразу вспоминается Crysis 2, где механика на высоте, стволы прыгают в руках очень хорошо, в общем, я прошёл последнюю на одном дыхании, без претензий к чему либо. Тут же, вроде как всё то же, но всё какое-то быстрое, анимация не красивая, слава богу, движок спасает и показывает не плохую картинку, но половина очарования механики движка куда-то улетучилось. Что, в общем- то сильно огорчило, стволы ощущаются не плохо, звук тоже так себе. Вот и получается, что всё это как-то коряво и не аккуратно.

2.Второе, я не имею ничего против MAIL.RU, но их организация серверов, мягко говоря… я житель Дальнего Востока, и сервера расположенные в Москве мне вообще погоды не создают. Мы вернулись к убогой системы комнат(лично мне как жителю ДВ эта идея кажется убогой). Но тут спорный момент, так, что не будем вообще брать в расчёт этот факт и по окончанию мнения и подведению итогов не учтём это. Опять же для меня Warface представлялась такой белой лошадкой, которая будет бегать по полю среди «чмошных» карликовых пони, типо Point Blank и прочего корейского говна, сделанного на движке, когда ещё люди с палками за мамонтами гонялись. Но что я вижу, те же убогие комнаты, те же магазины и склады с починкой оружия, а так как это «фритуплей», то тут и ВИП аккаунты и оружие за реальные деньги. На процессе игровом это мало как сказывается, но отпечаток остаётся…

Warface[мнение]
Warface - Warface[мнение]Warface[мнение]

3.Третье, игра выделяется ещё и тем, что предлагает нам PVP и PVE контент:

PVP: Всё по стандарту и весьма на среднем уровне, количество карт на уровне десятка или что-то около этого. Режимы, оригинальностью они не отличаются. Командный бой, штурм(захват точек по порядку), вариации на тему Counter-Stike и т.д. Учитывая первый пункт, делаем вывод, что «пвп» весьма так себе, я для себя сразу поставил крест на PVP, но сегодня немного побегал, что-то пересмотрел, что-то показалось не плохим, но конечное впечатление именно - «не плохо». Ощущение, что игра вообще сделана за месяца три, контента мало и карты строением не блещут.

PVE: Тут всё намного лучше, пока лишь имеется три(четыре) мисси, причём каждая разделена на несколько частей(две), так же каждый день меняются сложности этих миссий, что даёт шанс пройти уровень, который вы вчера не смогли пройти по причине высокой сложности(или «упоротой» команды). Но! Опять но, и «но» тут такое: схема уровней просто «мегопримитивная» (в не которых случаях), сами задачи тоже на таком, же уровне, но, слава богу, если с вами хорошая команда, то интересность повышается в раз так десять, так что, лучше позовите друзей или знакомых и играйте вместе. PVE – это мой выбор! Притом без слаженной команды (команда может состоять из 5 человек) пройти хоть что-то больше «лёгкого» будет довольно проблематично.

4.Четвёртое, классы! Думаю, вы знаете, что в этой игре есть четыре класса:

Штурмовик – вояка, название говорит само за себя, использует автоматы и штурмовые винтовки, так же раздаётся всем патроны в случаи их не хватки.

Медик – лечит, поднимает, спасает. Использует в основном дробовики, так что в упоре очень опасен.

Инженер – может пополнять ваш бронежилет, так же имеет при себе мину «клеймор» - весьма пакостная штука, использует ПП…

Снайпер – что может делать снайпер? Естественно использует снайперские винтовки!

В том, что разработчики выбрали систему классов, я ничего плохо не увидел, да и какого-то дисбаланса тоже замечено не было. В PVP это преимущественно штурмовики, а в PVE нужен каждый, ещё один плюс в сторону PVE режима.

5.Графика, пятый пунктик. Она могла бы выглядеть куда лучше! Куда лучше! Но видимо, это сделано в угоду слабым ПК, но по мне так Crysis 2 выглядел красивее и в плане оптимизации показывал куда более лучшие результаты! Но картинка выглядит, в общем-то приятно, так что глаз не вырвет, не бойтесь…

Warface[мнение]
Warface - Warface[мнение]Warface[мнение]

Шестое, все, что не досказано. Пока я всё это писал, стал как-то помягче относится к игре, ведь её модель распространения говорит за себя, да и среднему игроку это покажется весьма и весьма увлекательным делом. Так же мне кажется, студия ещё только учится делать игры. Так же верю, что игра не утонет в море «читеров», если вообще такие, я не знаю. Опять же повторюсь, за ней было куда интересней наблюдать и ждать её выхода, нежели сесть и поиграть в неё. В итоге, очередной, теперь уже не плохой , точнее не такой уж плохой, MMO шутер на 6.5 из 10! Так же сообщу, что ваше мнение может не совпадать с моим, так что будьте более сдержанными, так же приношу тысячу извинений за ошибки и манеру подавать информацию, если она вас не устроила, а так же, данная статья может быть дополнена. =)

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Warface[мнение]»

    Загружается
Чат