Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
9573128

Геймер Agent_Smith 12

131

Уголок разработчика - новый блог в общем разделе

Уголок разработчика - новый блог в общем разделе
Вопросы и пожелания - Уголок разработчика - новый блог в общем разделеУголок разработчика - новый блог в общем разделе

Да, я, конечно, понимаю, что Геймер блог для геймеров, и блоги тут только по играм. Но ведь есть общий раздел, блог с железом, обо всем. Многие здесь присутствующие любят не только играть в игры, а и разрабатывать их, программировать, рисовать, тестировать. Для кого-то это смысл жизни, а кто-то занимается этим джаст-фо-фан, как хобби, в свое свободное время.

Собственно к чему эта вся прелюдия, предлагаю добавить новый блог в общий раздел - "Уголок разработчика". Где каждый сможет рассказать о своем скромном проекте, может не таким красивым как большинство популярных игр, но за то с оригинальной идеей! А может и найдет соучастников, и позже это выльется в отличную инди игрушку типа Braid или World of Goo.

Есть, конечно, много прочих, менее популярных, тематических сайтов, но Геймер, прежде всего, социальная сеть. И где, если не тут, молодые разработчики могут получить качественный и многогранный фидбек от возможно будущих потребителей!

131
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Уголок разработчика - новый блог в общем разделе»

  • Так как опрос создать не получилось, то просто плюсуем.
    з.ы. знаю С++/С#, немного ковырял XNA, но плотно гейм девелопом не занимался, и с ДХ/ОпенГЛ дела тоже не имел. Но мне это довольно интересно, осваиваю потихоньку, есть пару неплохих идей, было бы только время на реализацию... )=


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12




  • 1336767112530

    Геймер Arkanus 28


  • Я знаю про УДК, но это немного другая категория, тут без крутой команды разработчиков не обойтись.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


  • Agent_Smith писал:
    з.ы. знаю С++/С#, немного ковырял XNA, но плотно гейм девелопом не занимался, и с ДХ/ОпенГЛ дела тоже не имел. Но мне это довольно интересно, осваиваю потихоньку, есть пару неплохих идей, было бы только время на реализацию... )=
    Если хочешь писать на C++ то подучи OGRE, довольно мощный опен соурс движок :) Будет полезен в изучении DirectX и OpenGL. К сожалению для .NET аналогов не знаю, но ничего не мешает ковырять самому, но тут уже нужно будет учить DirectX и OpenGL с белого листа и это только плюс для развития :)
    Если интересует казуальные игры, то можно писать на технологии WPF, будет отличным началом :)


    B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

    Геймер sofcase 25


  • sofcase писал:
    Agent_Smith писал:
    з.ы. знаю С++/С#, немного ковырял XNA, но плотно гейм девелопом не занимался, и с ДХ/ОпенГЛ дела тоже не имел. Но мне это довольно интересно, осваиваю потихоньку, есть пару неплохих идей, было бы только время на реализацию... )=
    Если хочешь писать на C++ то подучи OGRE, довольно мощный опен соурс движок :) Будет полезен в изучении DirectX и OpenGL. К сожалению для .NET аналогов не знаю, но ничего не мешает ковырять самому, но тут уже нужно будет учить DirectX и OpenGL с белого листа и это только плюс для развития :)
    Если интересует казуальные игры, то можно писать на технологии WPF, будет отличным началом :)
    У нас на первом курсе, один человек получил задание написать змейку, другой тетрис. Я бы начал скорее с этого, а не с казулов.


    X_3f7c3fe0

    Геймер ShadarRim 26


  • sofcase писал:
    Если хочешь писать на C++ то подучи OGRE, довольно мощный опен соурс движок :) Будет полезен в изучении DirectX и OpenGL. К сожалению для .NET аналогов не знаю, но ничего не мешает ковырять самому, но тут уже нужно будет учить DirectX и OpenGL с белого листа и это только плюс для развития :)
    Если интересует казуальные игры, то можно писать на технологии WPF, будет отличным началом :)
    Огра видел, но не юзал. 3д сложно слишком, один не потяну. Использовал HGE, тоже довольно известный опенсорсный движок на с++, заточеный специально на 2д игры, недавно вышедший Хамерфайт на нем.
    На WPFе игры писать это жесть (= У майкрософта есть очень удобный инструмент для этого - XNA, собственно на нем щас и пишу.
    ShadarRim писал:
    У нас на первом курсе, один человек получил задание написать змейку, другой тетрис. Я бы начал скорее с этого, а не с казулов.
    Змейку и тетрис я уже давно написал.
    Да и пост не о том, с чего начать учить программирование, а о том что нужен ли такой блог на геймере или нет. Я просто думаю я тут не один такой, и думаю многим, даже не разработчикам, будет интересно за этим следить!


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


  • Дадададада! Всеми своими щупальцами-лианами да!
    Давно хочу такое!


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


  • rinocrosser писал:
    ...своими щупальцами-лианами...
    Хм... Вообще, мы слишком мало знаем о Ринокроссерах...


    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


  • Поддерживаю горячо.


    Member2

    Геймер radzh 13


  • Хорошая идея, а в качестве платформы однозначно катит Unity3d - экпорт под Win, MacOS, IPhone, web


    Cat

    Геймер shaman4d 16


  • shaman4d писал:
    Хорошая идея, а в качестве платформы однозначно катит Unity3d - экпорт под Win, MacOS, IPhone, web
    полтора куска зеленых за полную версию? Да еще и не опен-сорс, нет уж, спасибо.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


  • Agent_Smith писал:
    shaman4d писал:
    Хорошая идея, а в качестве платформы однозначно катит Unity3d - экпорт под Win, MacOS, IPhone, web
    полтора куска зеленых за полную версию? Да еще и не опен-сорс, нет уж, спасибо.
    Существует БЕСПЛАТНАЯ на текущий момент indie лицензия.
    Ох уж этот хваленый опен сорс.... я не знаю ни одного нормального проекта ... недокументированный код, отсутствие нормального саппорта - все это признаки опенсорса.


    Cat

    Геймер shaman4d 16


  • shaman4d писал:
    недокументированный код, отсутствие нормального саппорта - все это признаки опенсорса.
    То ли дело закрытый код! Он всегда отлично документирован, правда, оценить этого мы не можем, потому что код закрытый - но мы точно знаем, что это так. А уж качество техподдержки какой-нибудь 1С - выше всяких похвал, это скажет всякий, кто хоть раз звонил в эту самую техподдержку.


    Member2

    Геймер radzh 13


  • radzh писал:
    То ли дело закрытый код! Он всегда отлично документирован, правда, оценить этого мы не можем, потому что код закрытый - но мы точно знаем, что это так. А уж качество техподдержки какой-нибудь 1С - выше всяких похвал, это скажет всякий, кто хоть раз звонил в эту самую техподдержку.
    К чему ломать копья? Вы попробуйте. Я не видел до Unity ни разу такого обилия действительно нормально работающих туториалов и подробной документации.
    Вы столь пренебрежительно отзываетесь об 1С, а между прочим это на территории СНГ это практически софтверный гигант. Конечно у всех свои прорехи и Microsoft и у Adobe и у Sun, но все таки это крупные игроки продуктами которых пользуются и продукты которых покупают.


    Cat

    Геймер shaman4d 16


  • Простите, что именно я должен "попробовать"? Убедить себя, что закрытый код хорош лишь потому, что он закрытый? Но я и так Вам верю, верю истово, религиозно. Раз Вы утверждаете, что никогда не видели качественного открытого кода - не могу же я предположить, что Вы вообще никакого не видали? Нет, это было бы не слишком вежливо с моей стороны.
    Тако же и 1С - ведь всякому нормальному человеку понятно, что раз это "практически софтверный гигант", то и поддержка там наилучшая. То, что 9 раз из 10 в этой самой поддержке ничего осмысленного сказать не могут (даже если дозвонишься) - это такая мелочь! в конце концов, "у всех свои прорехи". Подумаешь, от бухгалтерских продуктов этой фирмы плюются бухгалтеры, а от игровых - игроки; подумаешь, патчи несовместимы. Зато это "крупные игроки, продуктами которых пользуются и продукты которых покупают", а это гораздо важнее.
    Спасибо, душевное Вам спасибо, что так чётко расставили всё по местам!..


    Member2

    Геймер radzh 13


  • А мне всё равно, но для поддержания идеи посеребрил!


    Avatar

    Геймер rokorok 20


  • тут в основном потребители сидят.
    Разработчики немного на других сайтах обитают )
    А на каких нибудь геймдевах можно и команду собрать


    Avatar

    Плюсатор MrOrionto 35


  • Я не против)


    Ava

    Гуру добра Magistr 82


  • radzh писал:
    Простите, что именно я должен "попробовать"? Убедить себя, что закрытый код хорош лишь потому, что он закрытый? Но я и так Вам верю, верю истово, религиозно. Раз Вы утверждаете, что никогда не видели качественного открытого кода - не могу же я предположить, что Вы вообще никакого не видали? Нет, это было бы не слишком вежливо с моей стороны.
    ....
    Спасибо, душевное Вам спасибо, что так чётко расставили всё по местам!..
    Ну ну изрыгайте свою желчь дальше. Вы наверное самый правильный разработчик в мире. Только мне кажется что вы сами на опенсорсе мало что делали, вас так цепляет 1С бухгалтерия :)


    Cat

    Геймер shaman4d 16


  • ShadarRim писал:
    У нас на первом курсе, один человек получил задание написать змейку, другой тетрис. Я бы начал скорее с этого, а не с казулов.
    У нас на такие задания дают один день, от силы два. Я к тому, что змейка или тетрис, это не начало, такие игры не дают нужных основ для написания хороших игр!


    B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

    Геймер sofcase 25


  • Agent_Smith писал:
    Огра видел, но не юзал. 3д сложно слишком, один не потяну. Использовал HGE, тоже довольно известный опенсорсный движок на с++, заточеный специально на 2д игры, недавно вышедший Хамерфайт на нем.
    На WPFе игры писать это жесть (= У майкрософта есть очень удобный инструмент для этого - XNA, собственно на нем щас и пишу.
    Про XNA знаю :) Учил немного - нужно было :) На WPF ничего кроме казуалки не напишешь, не ну можно, да вот только слабая производительность будет :)


    B0468d9b3fab890f9bd069660b2a0f0d

    Геймер sofcase 25


  • shaman4d писал:
    Ну ну изрыгайте свою желчь дальше. Вы наверное самый правильный разработчик в мире.
    Ну вот. Встретил опытного человека, отнёсся с уважением, со всем согласился - а он до меня, грешного, и не снизойдёт. С другой стороны, всё понятно: человек, который "не знает ни одного нормального проекта" - это большой человек, особый; куда мне до него?..
    shaman4d писал:
    Только мне кажется что вы сами на опенсорсе мало что делали
    Я даже не знаю, что означает фраза "делать на опенсорсе".
    shaman4d писал:
    вас так цепляет 1С бухгалтерия :)
    Грешен, в миру живу, не в сказке.


    Member2

    Геймер radzh 13


  • shaman4d, по поводу опенсорса, есть гора движков с отличной документацией, что в прочем не означает что есть так же куча коммерческих движков с такой же отличной документацией. Да и не в одних доках счасть, а в комьюнити, взять того же Огра, есть горы инфы и модов, в том числе и на русском.
    С другой стороны, мне как начинающему разработчику куда ближе опенсорс, ибо в любой момент я могу посмотреть сорцы и как оно все работает, что в некоторых случаях намного круче любой документации. А так же могу легко допилить двиг под себя, убрать лишнее, оптимизировать под свои задача, и скомпилить заного, при этом мне не прийдется изобретать велосипед.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


  • Agent_Smith писал:
    С другой стороны, мне как начинающему разработчику куда ближе опенсорс, ибо в любой момент я могу посмотреть сорцы и как оно все работает, что в некоторых случаях намного круче любой документации. А так же могу легко допилить двиг под себя, убрать лишнее, оптимизировать под свои задача, и скомпилить заного, при этом мне не прийдется изобретать велосипед.
    Вот вот посмотреть и допилить и оптимизировать и как раз потратить уйму времени на это , вместо того чтобы заниматься непосредственно реализацией задачи. Как то вам надо гвоздь забить, а вам дают конструктор в котором железка , деревянная заготовка и т д -- соберите сначала молоток, а потом можете и гвоздь забить, ну и по ходу можно например оптимизировать ручку молотка под изгиб своей ладони.


    Cat

    Геймер shaman4d 16


  • да нифига, из коробки все работает отлично. На зачастую оптимизация под конкретную задачу дает большое ускорение в самой реализации самой задачи. Это как надо забить гвоздь, есть два молотка, один цельный, второй такой же, но разбираемый. Можно потратить немного времени, и прикрутить ко второму моторчик, что б он дальше сам забивал гвозди.
    Более реальный пример, есть игра, уже готовая практически, но очень требовательна к ресурсам в определенном месте, оказывается что слабое место в кокой-то функции, которая отвечает за конвейер текстур. В первом случае мы нифига не можем сделать, во втором мы можем глянуть что там да как, и возможно получится что-то оптимизировать, убрать методы которые в нашей конкретной задаче не используются или не важны. И не придется заново изобретать велосипед и писать свой конвейер текстур, или менять алгоритмы загрузки текстур и т.п.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


  • Мысль интересная, но название нужно какое-то более чётко отражающее суть.


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ksandr_Warfire писал:
    Мысль интересная, но название нужно какое-то более чётко отражающее суть.
    GameDev?


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


  • dtf.ru ? o_O имхо отвечает всем запросам топикстартера.


    Aaws

    Геймер KiteSurfer 13


  • KiteSurfer писал:
    dtf.ru ? o_O имхо отвечает всем запросам топикстартера.
    Нет, не отвечает. На ДТФе сидят профессиональные разработчики, которые могут подсказать что то дельное относительно реализации. А тут сидят _профессиональные_ геймеры, которые могут оценить игру со стороны геймера, а не по качеству исполнения/логики/и т.п. Подкинуть много интересных идей, и вообще может предложить что-то новое. Ведь если ты начинающий художник, ты не идешь сразу показывать свою картину в Лувр, ты сначала показываешь её своим друзьям, потом более широкому кругу людей, например через блог.


    9573128

    Геймер Agent_Smith 12


Чат