Игра уже вышла и получает средние оценки в прессе. Один из разработчиков на сайте Joystiq решил рассказать о производственном провале это игры.
"Мы долго работали над этой игрой. Проблема в том, что это была ненаправленная работа или работа над вещами, которые были просто тупыми. Исполнительный продюсер игры и владелец компании Крис Паркер (Chris Parker) видимо считает, что он величайший игровой дизайнер в мире, и создал все эти абсолютно дерьмовые механики, и не слушал настоящих игровых дизайнеров и других разработчиков о вещах, которые не работают. И мы не могли спорить с владельцем компании, который ничего не хотел слушать. Он изначально взял контроль над разработкой игры и продиктовал как именно всё должно или не должно работать. Остальные продюсеры поняли все сразу и сдались, оставив Паркера вмешиваться в работу гейм дизайнеров и программистов напрямую.
Sega тоже была фактором, так как они продолжали изменять рекомендации игрового дизайна. Что мешало разработчиками обдумать один вариант, довести его до ума и отполировать. Да, со стороны издателя было большое давление. Винить в основном надо Obsidian, так как исполнение было ужасным. Эту игру надо было закрыть 2 года назад. Вместо этого они сфокусировались на добавлении новых функций и никогда не доводили до ума те, которые уже были. Поэтому в игре столько багов и отсутствие полировки.
Sega должна была отменить Alpha Protocol, а не Aliens RPG.
Alpha Protocol - пример абсолютного провала в производстве. И не удивительно, что многие из разработчиков ушли из компании даже после того, как состав сократили на 40%. Но я счастлив за другие проекты компании, включая Fallout: New Vegas. Они продвигаются очень хорошо. Новый неанонсированный большой проект выглядит замечательно, лучше, чем Alpha Protocol когда либо. И это может быть та игра, которой могла бы стать Alpha Protocol".
Вот такие вот дела...Кстати, по слухам, новый неанонсированный проект Obsidian - это Vampires The Requiem - третья игровая версия сеттинга ролевой игры World of Darkness.
Источник :
Геймер Princearhangel 6
Геймер Roman991 5
Геймер Catcherko 25
Геймер Worys 18
Да и анимация в игре просто смех.
Геймер ArtecH 2
Плюсатор Beavart 10
Да и анимация в игре просто смех.
P.S Хотя когда ее только поставил поиграв минут 10 появилось сильное желание снести ее нахрен, но на форумах некоторые люди советовали осилить первые 2-3 часа, я так и поступил и не пожалел, сюжет зацепил, с каждым новым уровнем играть становилось интересней, наконец то появился толковый шмот и стволы короче красота, если бы игра была бы сделана на двигале от последнего Splinter Cella с тем же уровнем анимации этой игре цены бы не было!
Геймер Worys 18
Плюсатор Drezius 18
Геймер Deep_wolf 14
Р.S А вообще я повторяю мне это играть и получать удовольствие не мешает.
Геймер Worys 18
Плюсатор Drezius 18
Геймер Worys 18
Геймер MIsterVic 1
Геймер McKillem 21
Геймер MIsterVic 1
-тяжело взламывать комп? пардон, но ничего сложного нет, полоска с кодом легко управляется, просто не нужно спешить
-система диалогов в АР просто отличная, это интересно, действительно заставляет тебя задумываться над фразами - "следить за базаром" так сказать. При этом нужно помнить о характере собеседника, чтобы правильно строить диалоги, это вам не МЕ и ДО, это намного лучше, это заставляет думать в диалогах.
-интрига есть, оружие есть, жаль что на автоматическое оружие нет глушителей
в итоге ситуация мне очень напоминает Вампиры -Маскарад. Есть все самое лучшее, но полировки нет из-за какого то идиота, который решил, что он умнее всех. Вот так когда то из-за Вампиров забраковали Troika Games, которая не в чем не была виновата. Так и сейчас происходит, один идиот испортил трудовой процесс и на лицо хорошая игра, но не продуманна до конца, им бы хорошего куратора и игра дала бы прикурить любому масс эффекту с его драконьими яйцами
Геймер ZakDeimos 24
-тяжело взламывать комп? пардон, но ничего сложного нет, полоска с кодом легко управляется, просто не нужно спешить
-система диалогов в АР просто отличная, это интересно, действительно заставляет тебя задумываться над фразами - "следить за базаром" так сказать. При этом нужно помнить о характере собеседника, чтобы правильно строить диалоги, это вам не МЕ и ДО, это намного лучше, это заставляет думать в диалогах.
-интрига есть, оружие есть, жаль что на автоматическое оружие нет глушителей
в итоге ситуация мне очень напоминает Вампиры -Маскарад. Есть все самое лучшее, но полировки нет из-за какого то идиота, который решил, что он умнее всех. Вот так когда то из-за Вампиров забраковали Troika Games, которая не в чем не была виновата. Так и сейчас происходит, один идиот испортил трудовой процесс и на лицо хорошая игра, но не продуманна до конца, им бы хорошего куратора и игра дала бы прикурить любому масс эффекту с его драконьими яйцами
Геймер McKillem 21
Геймер Havoky 28
Геймер Wnaps 4
было очень жаль потраченое время
Геймер Zasran 4
Плюсатор tonik 33
Геймер Worys 18
Геймер LeonSol 5
Геймер ZakDeimos 24
Геймер Worys 18
Геймер Ala_KyMaP 4
Когда игра вышла я решил пересилить себя и попробыть её (не просто так я её ждал всё таки). В итоге мне игра даже от части понравилась. Главное не ждать от игры ничего невероятного))
Геймер Inquisitor 1
ТЕХНИЧЕСКАЯ часть-графа и прочее выполнено через зад,что уж тут юлить.
БОЕВАЯ СИСТЕМА имеет неиспользованный потенциал-можно было сделать всё куда лучше,но вещи нужные для вменяемого игрового процесса есть.
Геймер Snake901 8
ps хотелось лучшего но и это соёдет на 3.5\5
Геймер DaNieLQRuS 23